Заказ за 1 минуту
Кредитка
Меню сайта
Поиск
Статистика
Среда, 23.07.2025, 20:49

Тактика в Kharazhan - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Albanka  
Тактика в Kharazhan
VeltorДата: Четверг, 21.05.2009, 01:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Attumen the Huntsman

В кратце об энкаунтере:
"Attumen" - энкаунтер с тремя фазами. На протяжении всех фаз хилеры и рейнд дпс должны находиться в отдалении от босса, на расстоянии 25-30 ярдов.
Внимание: Паки перед боссом ресаются через 30 минут (аля Профет Скерам) и агрятся при запуле босса.

В энкаунтере есть 2 моба:
1. Attumen the Huntsman - босс. (380 000 ХП) - физ атака, дот на МТ, пойзон на всех, кто находится в мили радиусе.

Абилки:
* Обычная мили: Melees from anywhere between 1600 and 2100 damage
* Shadow Cleave: Cleave for around 4k

2. Midnight - конь. (380 000 ХП) - только физ атака

Бой:
1 стадия: Бой начинается как только вы запулите Midnight, ОТ танкует коня, рейд дпсит, примерно на 90-85% коня прибежит его хозяин хантер Attumen the Huntsman, начинается стадия 2. Аггро не обнуляется, МТ должен поймать Attumen the Huntsman и оттащить от рейда. Босс не таунтится.
2 Стадия:
Оба босса (Attumen the Hunter и Midnight) атакуют наш рейд. Мейн танк должен затанковать Attumen'a (хуманойд), в то время как оффтанк набирает агро на Midnight'e (конь).
ДПС рейда сфокусирован на Midnight'e, в это время МТ держит Attumen'a возле стены (см. картинку 1).
И Midnight, и Attumen имеют только обычные мили аттаки, за исключением дебаффа, который вешается Attumen'ом на мейнтанка и должен быть мгновенно снят.
Kогда у Midnight'a остается 25% жизней начинается 3 стадия (Attumen залезает на коня - и отлечивается до 100%)
3 Стадия:
Все агро обнуляется! МТ должен мгновенно набрать агро на Attumen'e. ВЕСЬ ДПС рейда должен быть сосредоточен на Attumen'e (роги и рейндж ДПС). Все кто стоят в мили радиусе будут получать пойзон (роги, танк), пойзон необходимо мгновенно диспелить. Attumen также чарджит в рандомно выбранную цель в пати, причем бьет того кого зачарджил на ~4000 дамага, однако здесь могут быть и крашинги до 8к, после чарджа возвращаясь к МТ.
Необходимо крайне быстро снимать пойзон и дот, который вешает Attumen на МТ.

Роли по ходу энкаунтера:

МейнТанк:
Стадия 1: ДПС Midnight'a
Стадия 2: Танкование Attumen'a
Стадия 3: Танкование Attumen'a

Оффтанк:
Стадия 1: Танкование Midnight'a
Стадия 2: Танкование Midnight'a
Стадия 3: ДПС Attumen'a

ДПС рейда:
Стадия 1: ДПС Midnight'a
Стадия 2: ДПС Midnight'a
Стадия 3: ДПС Attumen'a

Хил Классы:
Стадия 1: Хил ОТ
Стадия 2: Хил ОТ и МТ
Стадия 3: Хил МТ

Добавлено (21.05.2009, 00:52)
---------------------------------------------
Moroes

Мобы в энкаунтере:
1. Moroes - босс. (380 000 ХП)

Абилки:
* Обычная мили.
* Vanish: Уходит в ваниш, НЕ обнуляя агро.
* Garrote: После выхода из ваниша, босс обязательно кидает на одного игрока гарроту, делая 1000дмг каждые 3 секунды в течении 5 минут (всего 100к дамага). Гаррота не может быть сдиспелена, но абилка Дварфов Stone Form и паладинский пузырь убирают этот дот (Blessing of Protection также спасает). После Гарроты он мгновенно возвращается к МТ. Крайне важно отхиливать ВСЮ группу. Ибо потеря ДПСа при энрейдже крайне нежелательна. Для снятия данного дота более НЕЛЬЗЯ использовать itemLuffa[/item]
* Blind: Кидает блинд в цель находящуюся на втором месте в агро листе, диспелится друидами, шаманами (яд)
* Gouge: Обездвиживает МТ (5сек) переключаясь на цель находящуюся на 2ом месте в агролисте. Через 5 сек МТ должен забрать босса.
* Enrage: На 30%. Внимание!! нужно оставить все тринкеты, спецабилки на 30% - чтобы в енрейдже быстро занюкать босса.

Мороес спавнится с 4 аддами из 6 возможных:
1. Baron Rafe Dreuger – Retribution Paladin
2. Lady Keira Berrybuck – Holy Paladin
3. Baroness Dorothea Milstipe – Shadow Priest
4. Lady Catriona Von’Indi – Holy Priest
5. Lord Robin Daris – Mortal Strike Warrior
6. Lord Crispin Ference – Sword n’ Board Warrior

Крайне важно в самом начале инкаунтера грамотно разобрать адов. В зависимости от числа пристов в рейде - нужно зашаклить однго или двух аддов. Предлагается зашаклить мили мобов, быстро фокусить кастеров, и затем добить аддов милишников.

БОЙ:
Бой начинается, как только МТ пуляет Moroes от основной группы аддов (пул проводится тока боди пулом МТ). МТ продолжает танковать Moroes в отдалении от других мобов до тех пор пока все, кроме 1го адда не станут убиты.
Крайне важен грамотный распул и грамотная очередь убийства аддов. Всегда сначала выносите кастеров (учтите паладины и присты могут диспелить шакл), затем переключайтесь на паладинов и войнов. Одного из аддов нужно оставить до конца боя в шакле, Хантеры играют очень важную роль в этот момент, благодаря Frost Trap, которую рекомендуется ставить между аддом и пристом, шаклящем адда. Когда остается последний адд, вся группа переключает ДПС на Босса (в том числе офф танк, который должен находиться стабильно 2м в агро (Gourge)), в это время 1 прист и 1 хантер продолжают чередовать фрост трап и шакл на адде. Шакл на аддах рекомендуется перекастовывать каждые 10секунд.
Начиная с этого момента начинается легкая часть инкаунтера (простой ДПС), ибо Moroes'a достаточно просто контролить. Особенность босса - Vanish - который он применяет весьма часто по ходу боя. Рекомендуется варам в этот момент юзать блудрейдж, друидам в мишку, мили ДПСерам оставаться рядом с вариорами. Для лучшего контроля босса, хантерам при ванише стоит лечь в ФД, чтобы сократить шанс появления Moraes'a вдали от МТ!
На 30%ах Мороес входит в енрейдж, увеличивая его ДПС. Без паники необходимо продолжать, то что и делали - фулдмг на боссе. НО!!! не забываем шаклить и фрост-трапить последнего адда.

ХИНТЫ:
-Очередь киллов аддов необходимо обговорить перед пуллом. Т.к. адды с Мороесом выбираются случайно - каждый инкаунтер может отличаться от другого весьма сильно.
-Очень важно грамотно распулить аддов, хантеры - фрост трап, присты мгновенно шаклы. МТ хватает босса, при этом крайне важно убедиться в безопасности МТ - как можно больше ХоТов, абсорбов, праер оф мендинг, ибо МТ легко упустить в момент пула. Мороеса необходимо увести как можно дальше от рейда => вместе с МТ уходит хилер.

Важные баффы:
Shadow Protection - если среди аддов есть Shadow Priest.
Amplify Magic on the main tank.

Роли по ходу энкаунтера:
МейнТанк:
Стадия 1: Танкование Босса
Стадия 2: Танкование Босса
Оффтанк:
Стадия 1: Убийство 3х аддов (танкование 2х)
Стадия 2: Оффтанкование боса (необходимо быть вторым в агролисте)
ДПС рейда:
Стадия 1: ДПС аддов, как только остается один - фокус по боссу
Хил Классы:
На 1ой стадии необходимо хилить весь рейд, пока не останется 1 адд, затем фокус хил на МТ.

Добавлено (21.05.2009, 00:56)
---------------------------------------------
Maiden of Virtue

В кратце об энкаунтере:
Статичный бой, в основном завязанный на рейндж ДПС.

Мобы в энкаунтере:
1. Maiden of Virtue - босс. (420 000 ХП)

Абилки:

* Holy Fire: 1 sec cast 2 sec cooldown, Аналог пристовской одноименной абилки. Поджигает цель, нанося 1619-1881 дмг инстантом и дополнительные 1750 дмг каждые 2 секунды в течении 12 секунд (ДОТ диспелится!!). Атакует теперь абсолютно рандомную цель, включая МТ. Абсорбится Grounding тотемом.
* Holy Ground: Волны "добра и света" исходят от кастера, пропитывая землю вокруг него святой силой. 240-360дмг каждую секунду. НЕ ВОЗМОЖНО КАСТОВАТЬ, находясь в зоне действия этой абилки. Радиус: 12 ярдов.
* Holy Wrath: ЧейнЛайтнинг, наносит тем больше дмг, чем больше целей захватит. Стоять разряженно.
* Repentance: Помещает вражескую цель в состояние медитации, станя цели на 12 секунд. Любой нанесенный дамаг выводит из стана. Абилка действует на всех. Repentance, более не имеет четкого временного интервала. Но не может быть чаще чем раз в 30 секунд. И происходит обычно каждые 32-37 секунд.

БОЙ:

Рейндж ДПС бой (в основном).
Maiden of Virtue должна танковаться, непосредственно там, где стоит перед началом боя. Не имеет значения - кто будет танковать - воин или друид. Все будут попадать под Repentence.
Когда начинается бой, крайне важно избежать чейн-аое (Holy Wrath). Все кастеры должны рассредоточиться между пиларами. Встать на свое место можно перед запулом. После запула просто немного подойти если надо.
Мили-радиус босса достаточно велик, при этом не допускается нахождение в мили радиусе более 4 человек, ибо при этом весьма сложно избежать Holy Wrath. Рекомендуется (в идеале) оставлять в мили радиусе 3 человек, чтобы избежать смертей от чейн-лайтнинга.

Анимацию Repentence легко увидеть, в этот момент стоит накидать на МТ побольше хотиков, абсорбик, праер оф мендинг, шаманский щит (если накидать все это - то танк не то, что не умрет, а скорее даже не просядет). Даже один абсорб поможет спасти МТ от смерти.

Существует также несколько способов. Например - Blessing of Sacrifice - сломает эффект Repentence на паладине, как только МТ получит дмг (Blessing of Sacrifice).

Далее продолжается ДПС и босс умирает.

ХИНТЫ:
-Расстановка до пула чтобы избежать чейн-лайтинга
-Дот на любом игроке, оставленный Holy Fire должен быть удален мгновенно, т.к. его тики могут нанести серьезный дамаг (>10k).

Роли по ходу инкаунтера:

МейнТанк:
Танкование босса в центре круга
Оффтанк:
ДПС босса
ДПС рейда:
Мили (не более 2-3) - ДПС босса
Рейндж - рассредоточенно стоя по комнате, ДПС босса
Хил Классы:
Хил МТ, подхил тех, кто получил Holy Fire.
Присты - снятие дота от Holy Fire.

Добавлено (21.05.2009, 01:00)
---------------------------------------------
Opera Event

Opera Event: Wizard of Oz

В кратце об энкаунтере:
В энкаунтере 4 мини босса, но в самом начале боя Дороти вызявает свою собаку - Тито - а после смерти всех мобов спавнится "The Crone" - собственно босс. Каждый из 4ех имеет свои собственные абилки и слобости. Каждый убивается по своему.

В энкаунтере есть 4 моба:
1. Dorothee - Агролиста нету, атакует рандомную цель, кидая в нее Water bolts.
Абилки:
* Water Bolt: Кастуется 1.5 сек, в рандомную цель, 2025-2475 фрост дмг.
* Summon Tito: - Призывает собаку - "Tito"
* Enrage: Если Тито умирает раньше Дороти - то она входит в енрейдж и кастует Water Bolts намного чаще.

2. Roar- Тигр
Абилки:
* Frightened Scream: Инстант масс фир. Фирит 3 ближайшие цели на 2 секунды
Хинт: Варлок должен нонстопом фирить Тигра.

3. Strawman- Пугало)
Абилки:
* Annoying Yipping: Инстант сайленс на 2секунды любой цели. Если попадет на милишника - просто не дает атаковать.
Хинт: Burning Straw - Моб дизориентируется на 6 секунд после получения им любого файр дамага. Соответственно варлок фирящий тигра, может спамить сиринг пейн по Пугалу.

4. Tinhead- Хуманоид - Лесоруб или как его там).
Абилки:
* Cleave: Радиус - 5ярдов. Инстант. Наносит физический дамаг всем 3м целям в этом радиусе.
Хинт: Rust - Скорость передвижения замедляется на 10% процентов, при получении фрост дамага, длится 30секунд, стакается до 8 раз. Маг фрост болтом 1го ранга, набить 8 раз дот, затем обновлять раз в 25сек. Вариор танкует водя от стены до стены.

5. The Crone - Тролль, спавнится после киллов аддов.
Абилки:
* Cyclone - Поднимает одну выбранную цель в воздух. Наносится дамаг от падения.
* Chain Lightning - Радиус - 45 ярдов, кастуется 2 секунды. Бьет цель Лайтнинг Болтом (чтото среднее между шаманскими болтами и чейн лайтнингом), перескакивая к следующим близко стоящим целям. Эффект бьет до 5 целей. 2775-3225 дмг. Нужно стоять разряженно.
Хинт: Rust - Скорость передвижения замедляется на 10% процентов, при получении фрост дамага, длится 30секунд, стакается до 8 раз.

Бой:
Мобы не нападают все сразу. Они агрятся в следующем порядке:
Dorothee, Roar, Strawman and Tinhead

У каждого в пати своя жестко определенная роль
МейнТанк:
Удержание агро Strawman и Tito, затем танкование The Crone
Оффтанк:
Танкование Tinhead, кайт его от стены до стены.
Melee DPS
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Warlocks
Постоянно фирить Тигру!
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Mages
Обновлять фростболты на Tinhead (держать 8 стаков дебаффов)
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Hunters DPS
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone Включить Ауру на натур резист на 2ой стадии. (Шаманы тотемы)
Healers
Хил на МТ и ОТ, глядеть за всем рейдом, пока Дороти жива (ибо ее аттаки 100% рандомны).
Бой достаточно прост, если каждый занят, тем, что ему указано. ЧейнФир Тигры, кайт Тинхеада (хуманоид), избежайние чейнлайтнинга на последней стадии - и бой превращается в простую прогулку.

Важные баффы:
Shadow Protection на всем рейде.
Amplify Magic на танках.
Judgment of Wisdom на текущей цели.
Aspect of Nature когда спавнится Тролль

Little Red Riding Hood

В энкаунтере есть 1 моб:
1.Big Bad Wolf
* Terrifying Howl - Instant. Causes nearby enemies to flee in fear for 3 sec.
* Little Red Riding Hood - Превращает рандомную цель в рейде в красную шапочку.
Эффект: Уменьшает армор и снижает резисты до 0. Увеличивает скорость передвижения на 50%, чтобы убежать от Страшного серого волка. Нельзя кастовать спелы и атаковать. В это время данную цель жестко оверхилят все хилеры. ДПС и МТ продалжают бить босса. Задача Красной шапочки бегать по периметру сцены, пока не спадет дебафф

Romulo & Julianne

Джульетта (150,000 хитов)

Абилки:

Eternal Affection: Holy. Лечит дружественную цель на 46250-53750 хитов, время каста 2 секунды.
Powerful Attraction: Shadow. Дистанционный Стан на 6 секунд. Радиус 45 ярдов. Время каста 1.5 секунды.
Blinding Passion: Holy. 3000 (было 4000) холи дамага в течении 4х секунд. Радиус 45 ярдов, время каста 2 секунды.
Devotion: Holy. Селф бафф, увеличивает наносимый холи дамаг на 50% и увеличивает скорость кастов на 50% на 10 секунд.

*также по ощущения теперь она использует свои абилки реже, чем до фикса.

Ромео (190,000 хитов)

Абилки:

Backward Lunge: Physical. Бьет врага за спиной у кастера, нанося дамаг оружия+300 и откидывая на 35 ярдов.
Deadly Swathe: Physical. Бьет ближайших врагов спереди кастера, нанося дамаг оружием +300 (действует на 3х врагов).
Poisoned Thrust: Physical. Все статы понижаются на 10% (стакаетя до 8 раз).
Daring: Holy. Селф бафф. Увеличивает наносимый физ дамаг и скорость атака на 50% в течени 8 секунд.

*дамаг Ромео уменьшили в 2.5-3 раза, если раньше проходили криты и кршинги до 8к, а обычные хиты шли на 3-4к, то теперь стандартный дамаг 1-2к, криты и крашинги не более 3к.

Описание эвента:

1я стадия: Убиваем Джульетту
Танковать ее следует в противоположном конце сцены, от того места где мы собираемся танковать Ромео.
Здесь очень важно во первых повесить на нее детект и снимать её само-бафф, а также контрить и прерывать как можно больше ее спеллов, все они подвержены разным кикам, памелам и прочим контр- и спелл-стилам. Очень желательно держать на ней Мортал Страйк или роговский яд.

2я стадия: Убиваем Ромео
Ромео ДИСАРМИТСЯ, что очень сильно уменьшает дамаг по танку, этим нужно постоянно пользоваться (советуют юзать дисарм, когда Рома вешает на себя свой бафф, тем самым экономя ману хилерам, ибо за те секунды пока бафф снимают он может наковырять ооочень много дамага). Танковать Ромео надо так, чтобы он стоял спиной к стенке, дабы уменьшить время затрачиваемое мили-дамагерам на подбегание при кнок-беке. Также вешайте на него детект и снимайте его бафф сразу, как он появился. И не забывайте про дебафф снижающий статы, его тоже нужно чистить с МТ сразу же как он повисает.

3я стадия: Убиваем их обоих одновременно
Теперь делаем все тоже самое, но одновременно. Слить их надо, как собачек в МЦ одновременно (не более 10 секунд разницы) иначе они ресают друг-друга. Здесь советуют в основном сосредоточить спелл интерапты на Джульетовском хиле.

Советы:
на 20% 2й стадии переставайте вешать ДоТы, ибо когда они ресаются в 3й они полностью вайпают аггро, а ДоТы продолжают тикать выводя вас в 1е позиции в их аггро листе.

Добавлено (21.05.2009, 01:06)
---------------------------------------------
The Curator

Расстановка:

Абилки:
- Саммонит Astral Flares: Куратор саммонит 1го адда, на что у него тратится мана. Далее через 10 секунд он саммонит еще одного и так далее. Эти адды имеют приличное количество ХП и постоянно юзают Аркан АоЕ - все в радиусе 10 ярдов получают 675-825 аркан дамага. Рейд должен стоять как можно более рассредоточенно, чтобы избегать данного дамага.
- Evocation: Когда у Куратора заканчивается мана, он будет ее восставанвливать в течении 20 секунд, в это время весь дамаг по нему увеличивается на 200%, а также во время evocation он перестает аттаковать и саммонить аддов.
- Hateful bolt: Куратор пуляет одиночную цель аркан болтом на ~4000 аркан дамага. Причем пуляет он 2го в его аггро листе.
- Berserk: После 12 минут боя Куратор входит в берсерк рейдж и вайпает рейд.
- Enrage: на 15% он входит в Энредж. В этом состоянии у него серьезно увеличивается мили дамаг по МТ, а также переодичность с который он кидает Hateful Bolts тоже возрастает. Во время энреджа он не саммонит аддов, но и не будет восстанавливать ману.

Стратегия
В зависимости от состава рейда кто-то из ДПС класов должен постоянно лупить Куратора, чтобы избегать дамага по хилерам от hateful bolts, в идеале на эту роль подходит это ферально-друидический оффтанк, который танкует куратора вместе с МТ, не отвлекаясь на аддов, и находясь 2ым в аггро листе ловит эти самые болты.
Адды танкуются, но это бесполезное занятие - пытаться их танковать. Единственный дамаг. который они наносят это дамаг от АоЕ, без каких либо увеличений в сторону 1го перса в их аггро листе. Единственный танк в этом бою это МТ танкующий самого Куратора.
Куратор танкуется там же где он и стоит во время его прохождения рядом со входом в комнату, которую он патрулирует. Рейд должен рассредоточиться по стенам ближайшим ко входу в его комнату. (Примечание: Куратор имеет очень большой радиус аггро)
Адды будут спавниться очень быстро и основная задача, как можно скорее их выносить, желательно убивать адда до следующего спавна. Когда Куратор остается без маны, нужно добить оставшихся аддов и сосредоточить ДПС на Кураторе.
На 15% он войдет в энредж, что увеличит его мили дамага и скорость пуляния Hateful Bolt'ами, а также он прекатит спавнить аддов и восстанавливать ману. Поэтому нужно будет очень быстро добить аддов и занюкать самого Куратора.
Адды и Куратор иммуны к таунту.

Комментарии:
-Один из ДПС'ников должен иметь приличный Аркан Резист - Поставьте одного дамагера, одетого в шмот на аркан резист, постоянно фокусить Куратора. Резист должен быть не в ущерб дамаговым показателям, потому, как роль у этого дамаггера будет двойная: выдавать приличный ДПС, чтобы держаться 2м в аггро листе и тем самым поглощать аркан дамаг от hateful bolt'ов, которыми его будет забрасывать Куратор.
-Присты - вызывайте своего Shadowfiend во время эвокации, тем самым вы значительно увеличите приток маны от своего пета. Обычно Shadowfiend бьет по 100-200 за удар, однако при эвокации этот дамаг увеличится до 300-600, а соответсвсеннои и возрастет приток маны кастеру. В качестве примера без какого либо шмота на +dmg Shadowfiend регенерит около 800 маны за хит. Он редко промахивается, а также может пару раз критануть. Т.е. вы можете отрегенерить от 7-12k маны за 15 секунд жизни вашего Shadowfiend'а. В зависимости от того сколько у вас хилеров, советуем активировать его на 2 или 3 дамаг стадии (стадии эвокации ака стадии, когда Куратор восстанавливает ману).
-Хилерам в этом энкаунтере придется несладко, хилить придется много и долго, поэтому запаситесь мана потами из расчета 5 х Major/Volatile/Super Mana Potions на попытку.
-Роги - учитесь использовать Cloak of Shadows вовремя, чтобы увеличить кол-во дамага от аддов, который вы сможете поглотить. Не юзайте эту абилу, как только она откулдаунится, дождитесь правильного времени, когда спавн начнет вас дамажить своей молнией. Как милишники вы будете получать дамаг от каждого спавна и ваша первоочередная задача, уменьшить его всеми возможными способами.

Добавлено (21.05.2009, 01:10)
---------------------------------------------
Terestian Illhoof

Абилки:

Terestian Illhoof стоит вместе со своим импом.

Terestian сильно бьет в мили

Его имп также лупит в мили на 1500-2000 по тряпке.

Если имп убит, на босса вешается дебафф - "Broken Pact", который увеличивает весь приходящийся по нему дамаг на 25%.

Terestian постоянно саммонит не элитных импов, которые имеют 5к жизни и плюются файерболами на 250 дамага (500+ если на вас висит дебафф - "amplify flames").

Terestian также сакрифайсит одного из игроков - телепортируя его на алтарь в центре комнаты, оборачивает его Demon Chains, которые парализуют и наносят 1.5k дамага за тик (около 2-3 тиков в секунду!), а также эта хрень лечит Terestian очень быстро.

Эти цепи - "Demon Chains" должны быть с ДПСены ОЧЕНЬ БЫСТРО, а игрока в цепях надо очень жестко лечить, чтобы не вмэр. Это очень похоже на Maexxna's Web Wrap, но значительно более жестко.

Цепи имеют около ~12,500 ХП.

Пет Terestian'а накладывает дебафф "Amplify Flames", который увеличивает весь наносимый огненный урон на 500. Очень жестко, таким образом, увеличивая дамаг по рейду от спавнящихся импов.

Kil'Rek (имп Терестиана) должен быть от Оффтанчен и убит как можно быстрее, чтобы Илхуф получил дебафф - "Broken Pact debuff", и никто соответсвенно не схватил - "Amplify Flames debuff".

Возможно танкование Ипа хантеровским петом (кошкой или мишкой) специализирующимся на доп. здоровье и армора, а также продвинутого в ФР.

После 15 минут боя Terestian входит в энредж, специфика этого энреджа пока не изветсна, но наш рейд сдох практически момемнтально с 90%+ ХП.

Стратегия

Хилеры будут получать очень большой дамаг от имповских Фаейр болтов, поэтому им придется тратить много маны в том числе и на самохил.

Сфокусируйте ДПС на Боссе использую как можно больше мили АоЕ абилок, чтобы дамажить одновременно и его пета. На 30% импа убьет неким "demon chain'ном" (странно вроде бы демон чейн кастуются на игрока), у вас будет около 20 секунд, чтобы дамажить Илхуфа с дебаффом на +100% урона по боссу (хмм в абилках говорилось про 25%). Помните, что боссовский пет постоянно кастует - "Amplify Flames debuff", увеличиая прилетающий огненный дамаг на 500. Очень часто он кидает этот дебафф на хилеров, которые и так огребают некисло от кучи импов. Что еще более сильно осложняет жизнь и без того загруженных хилеров.

Наиболее важная вещь в этом энкаунтере это ДПСить "Demon Chains", сразу же как только они появились. В противном случае Сакрифайснутая жертва умрет очень быстро, а Терестиан сильно отхелится..

Также в определенные моменты времени РЛ должен давать комманду на АоЕ комнаты от наспавнившихся импов, как только большинство из них сдохло, возобновляется ДПС по боссу.

Локи могут заэнслейвить одного из элитных импов в паках перед комнатой босса, чтобы повысить ДПС, а также забыть про проблеммы с маной, если у лока есть Dark Pact. Эти импы швыряются болтам на 800-1600 каждую секунду.

Очень неплохим подспорьем вашего рейда будет Дестракт варлок у которого взят в талантах Nether Protection. Он будет спамить Seed of Corruption на босса, а также будет имунным к дамагу во время своего Сакрифайса, если конечно прокнет Nether Protection.

Пусть кто-нть дамагом заоффтанчит и набрет первичное аггро на Kil'Rek'е (боссов пет) пока МТ набирает аггро на боссе. Потом позвольте МТ затаунтить и выйти на 1е позиции в аггро листе и у пета. Это позволит хилерам сфокусить свой хил на 2х целах Варлоке, который спамит "семечки" по боссу и непосредсвенно МТ.

Доведите Kil'Rek'а до 20% когда начнутся сакрифайсы и пусть ваш МТ,(если он воин) заэекзекутит Kil'Rek, что позволит вам полностью использовать - "Broken Pact debuff", увеличивающий дамаг по боссу.

Заметки и роли:

МТ должен танковать босса рядом с ярко-зеленым орнаментом на полу, это то месту куда Terestian будет сакрифайсить своих жертв, что позволит мили ДПС быстро переключаться с босса на Demon Chains.

Особые замечания

Warlocks – Seed of Corruption чудесно здесь работает. Юзайте его как можно чаще.
Paladins – Юзайте Consecration, чтобы наагрить как можно больше импов.
Warriors – Сохряняйте свой рейдж на Demon Chains, не сливайте его в босса.
Rogues – Набор комбо поинтов на боссе занятие намного менее важное, нежели ДПС Demon Chains.
Hunters – Когда идет команда РЛ на АоЕ, Мультишот творит чудеса.

Buffs

Fire Aura and Fire Resistance

Positioning

Main Tank
Набор аггро на боссе, ДПС Demon Chains, как проявятся

Melee DPS
DPS Demon Chains, DPS Terestian

Ranged DPS
DPS Demon Chains, DPS Terestian

Healers
Весь рейд требует хила, но основное время будет уходить на самохил.

Добавлено (21.05.2009, 01:11)
---------------------------------------------
Shade of Aran

Вобщем сей бой... как заноза в заднице... ©, но бой весьма веселый и простой, если все игроки делают все вовремя и внимательны. Если хотябы 1 человек в рейде стормозит - то это приведет к вайпу.

Расстановки как таковой нету... Босс почти не двигается... не имеет агро... и почти всегда стоит в центре комнаты.

У Арана нету контролируемого агро листа, он атакует рандомных игроков в рейде. Жизнь Арана всегда должна снижаться быстрее чем его мана, если мана закончится раньше чем жизни, он заполиморфит весь рейд, в дальнейшем сие приведет к вайпу рейда. Против босса, являющегося кастером более эффективны физик атаки (less casters in raid).

Энкаунтер

Аран является магом, имеет около 650 000 хитов, и кастует спеллы изо всех школ магий, его основные абилки:
Frostbolt ~4400 некритовый дамаг
Fireball ~4400 некритовый дамаг.
Arcane Missiles 5 sec channeled, 1500 некритовый дамаг с кждой ракеты.
Chains of Ice - 10 секундный root эффект, не спадает при получении дамага. Диспеллится.
Conflagration - Наносит 800 файр дмг каждые 10 сек по выбранной цели, и небольшой ДМГ по рядомстоящим целям. Игроки под этим дебаффом не могут двигаться и юзать абилки.
Slow: Значительно понижает скорость перемещений и мили аттак на 10 секунд. Диспеллится. Друиды могут сменить форму, чтобы снять понижающий скорсть перемещения эффект.
- фрост, файр, аркан болты могут быть законтрспеллены! Это накладывает боссу кулдаун на всю ветку магии. Это поможет сократить его дамаг, а также предотвратит его касты, что позволит боссу уменьшить расход маны.

Также у Арана есть 4 спец абилки, которые он кастует время от времени, их нельзя сбить:

Flame Wreath – 5 секундный непрерываемый каст по 3м рандомным целям в рейде. Если никого не стоит от них слишком близко, то ничего и не произойдет, если же кто-то оказался рядом, то вокруг него на земле где то на 20 секунд появляется круг огня. Любой кто его пересечет активирует тригер на взрыв, наносящий 3-4к дамага по всему рейду. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ никаие абилки делающие вас иммунными к магичеким эффетам (такие как Divine Shield, Ice Block, Cloak of Shadows), пока на вас висит Flame Wreath, потому что это разу приведет ко взрыву, вы также не можете юзать mana fiend, battle rez, или ankh пока на вас данный дебафф.

Blizzard – мощное АОЕ, которое поливает половину комнаты, кастерам , хилерам, и хантам нужно бегать по часовой стрелке, чтобы избежать АОЕ (аля Цтун) или вставать в центр комнаты (где АОЕ не достает).

Magnetic Pull/Arcane Explosion – Аран сумонит всех игроков к себе и замедляет всех (этот магик снимается). Все должны бежать от Арана к стене от взрыва. Есть 10 секунд до взрыва... даже замедленный игрок успеваем добежать до стены (если начинает двигаться мгновенно). Абилка делает 12к дмг в радиусе 30ярдов (радиус комнаты 35ярдов) - так что разбегаемся до стен.

Counterspell – В мили радиусе действует АОЕ сайленс (примерно раз в 10сек) (кастеры стойте по краям)

На 40% жизней Аран суммонит 4 Элитные водные элементаля, они фирятся, банишатся, через 90 секунд, они деспавнятся и вы сможете проболжить ДПСить Арана.

На что нужно обратить внимание каждому!

Обычно вы начинает бой ДПСя как можно жесче, чтобы слить его как можно быстрее. Танк тоже может одевать свой ДПС обвес, потому как танковать в этом бою некого. Также каждый в рейде должне иметь КАК МИНИМУМ 7500 жизни и незабудте взять бутылочки и локовские камушки, если в рейде есть лок. Во время боя Аран будет использовать как свои осноные, так и специальные аттаки с рандомными интервалами. Очень важно в этом бою держать ВСЕХ в рейде с максимальным столбом жизни и следить за тем, что в текущий момент юзает Аран. Выделите спецовых людей, чтобы сбивать ему его обычные касты, например, воин и рога сбивают ему файерболы, а шаман при помощи роги сбивают фрост болты. Я бы посоветовал позволить ему кастовать "arcane missles" т.к. кастует он их долго и отлечивать их намного проще. Вообщем залочте ему конкретно 2е школы фрост и фаейр.

Его близзарда можно легко избежать просто смотрите где он его начал кастовать и держитесь позади дождика. Если вас таки поймал Близзард выбегайте через центр комнаты, так будет значительно быстрее. Если вы схватили "flame wreath" это значит вы должны ЗАМЕРЕТЬ НА МЕСТЕ. Шаг в лево, шаг в право - расстрел, прыжок считается попыткй улететь. Вообщем морская фигура на месте замри и даже не поворачивайтесь никуда, стойте, как стоите. Да вы можете продолжить кастовать, но это пожалуй все что вы можете делать под этим дебаффом. Если вас под flame wreath'ом поймал "blizzard" все равно НЕ ДВИГАЙТЕСЬ. Прсто скажите об этом, чтобы хилеры начали вас усиленно хелить. Его Arcane Explosion ОЧЕНЬ ЛЕГКО избежать и если вас таки им добануло, скажите лидеру, чтобы он вас кикнул из рейда на фих. Аран перед аркан эксплоуженом портует всех в центр комнаты, как только это случилось начинайте бежать к ближайшей стене. Как только хилеры выбежали за радиус АоЕ пусть они воспользуются этой возможностью и подлечат рейд, который может спокойно побинтоваться, выпить бутылочки, съесть камушки. Также отдиспельте тех кто схватил "chains of iced".

Смотрите за всем рейдом и ДПСте его жеско до 40%. На 40% он вызовет 4 водных элементалей, которых можно полностью законтролить. Рекомендуется, чтобы танк взял 1го, варлок забанил 2го и начал фирить 3го, а роги застанлочили последнего. Хантеры также могут юзать фрост трап, а присты фирять. Так же на элемов действует сайленс. Придется конечно активизироваться в плане хилинга на данной стадии, однако продержитесь 90 секунд и они исчезнут. Как только они исчезли вы можете продолжить ДПСить босса. Рекомендуется сэкономить кулдауны на нюки и после деспавна элемов жеско занюкать босса, т.к. маны у хилеров к этому моменту будет уже не много.

Также, как только у Арана остается 33 000 маны он делает АоЕ полиморф, а потом пуляет pyroblast по всем в рейде на ~7k дамага. Вы можете анти-ЛОСнуть полиморф, поэтому, как увидите, что у Арана скоро будет 30% маны бегите к стенам и прячьтесь за полки, чтобы избежать овцевания и АоЕшения. Следите за здоровьем всех в рейде, чтобы если вдруг кого заовцевало, то он не слег от пиробласта. Если вас таки задело СРАЗУЖЕ выпейте бутылку или отлечитесь. И вообще перед тем, как лезть на Арана оденьтесь в стамину, чтобы у КАЖДОГО в рейде было больше 7500 ХП с баффами, на тот случай, если вас долбанет пиробластом, то вы бы от этого сразуже не сдохли.

Заметки
СЛУШАЙТЕ и БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ ВСЕГДА. Обычно, если вы начнете бегать под flame wreath вы вайпнете рейд. Также вы будете полным чудаком на букву М, если сдохните от arcane explosion. Потому как для его избежания надо просто отбежать, как только он вас к себе телепортнул.
ВЫХОДИТЕ из под blizzard'а, не пытайтесь просто из него выбежать по окружности, пробегите через средину комнаты. В идеале вы не получите от него дамага вообще, так как он всегда перемещается по часовой стрелке, а вам нужно просто следовать за ним в сейф-зоне.
Если вас таки долбануло pyroblast'ом СРАЗУ сожрите бутылку, ХС или отлечитесь. В точночти также следует поступить если вас реснули или вы встали по анку. У Арана прописан такой скрипт, что он всегда старается добить тех у кого осталось слишком мало жизней.
Адды могут быть полностью законтроленны. Забудьте про ДПС Арана, когда они отспавнились, просто поконтролите их и подождате деспавна, так будет значительно проще, чем рвать себе ... вы сами поняли что разрываясь на ДПС и контроль.
Следите за его маной, около 30% отбегайте к стенам и прячьтесь между полок, чтобы анти ЛОСнуть его полиморф. Просто подлечте рейд в это время и порегеньте ману.
Распределите перывание его кастов между рейд-мемберами оставьте ему только аркан мисслы с качестве дамагового спелла, чтобы облегчить жизнь хилерам.
Берегите кулдауны на своих нюках, дождитесь деспавна аддов, а потом жеско слейте его.
Если вы встали по анку или вас реснули, сразуже выпейте бутылочку жизни или попросите об NS хиле до реса, потому как скорее всего вы сдохните сразу же после реса, если не получите экстренный хил.
Смотрите чтобы у вас было больше, чем 7200 ХП, это позволит вам пережить pyroblast, если он таки долбанет по вам. И сразу же после этого надо отлечится по максимуму. Поты и ХС здесь рулят выпейте/съеште их сразуже после пиро и не о чем не беспокойтесь


Меня преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!
1 shot. 1 kill. No luck. Just skill.


Сообщение отредактировал Veltor - Четверг, 21.05.2009, 01:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Информер
Мини Чат
Скриншоты
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Друзья сайта
  • Разбитые Миры
  • Товары из Китая
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz